Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей.

  • Специально оборудованные учебные кабинеты
  • Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Библиотека, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Специальные средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
  • Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют. Поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
  • При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
  • Специальные условия питания
    Создание отдельного меню для инвалидов не практикуется, так как в этом нет необходимости. Разработано отдельное меню для учащихся с ОВЗ. Питание организовано в школьной столовой на 50 посадочных мест.
  • Специальные условия охраны здоровья
    — организовано психолого – педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ;
    — для укрепления и охраны здоровья детей – инвалидов и детей с ОВЗ имеется спортивный зал, медицинский кабинет. Систематически проводится образовательная деятельность по физическому развитию. Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся осуществляется закрепленным за ОО лечебным учреждением — Заславский ФАП. Фельдшером Заславского ФАПа проводятся плановые профилактические прививки, организуются медицинские осмотры.
    Школа оснащена АПС, тревожной кнопкой «Охрана», ведется видеонаблюдение.
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Имеются мультимедийные средства, компьютерная техника, видеотехника, электронные доски. Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют по причине отсутствия в этом необходимости. Участники образовательного процесса имеют доступ к сети Интернет. Подключение к сети Интернет со скоростью до 50 Мбит/с.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Заславская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к информационным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Список информационных ресурсов образовательного назначения в информационно-коммуникационной сети «Интернет», рекомендуемый для использования в образовательном процессе
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
  • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Нет
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Нет

ПОЛОЖЕНИЯ О ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ Заславская СОШ  (PDF)
  • Положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья    (PDF)
  • Положение об индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях, проводимых с учащимися с ОВЗ      (PDF)
  • Положение об инклюзивном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья  (PDF)
  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования  (PDF)

 

 

 

 

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ Заславская СОШ  (PDF)
  • Положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья    (PDF)
  • Положение об индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях, проводимых с учащимися с ОВЗ      (PDF)
  • Положение об инклюзивном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья  (PDF)

^ Наверх